Продавцы ТРЦ «PARK» прошли обучение

Продавцы ТРЦ «PARK» прошли обучение

В целях повышения образовательного и квалификационного уровня, а также сохранения рабочих мест, в Новоалтайском ТРЦ «PARK» при содействии службы занятости состоялся тренинг «Технологии  успешных продаж», в котором приняли участие продавцы и менеджеры по работе с клиентами магазинов торгового центра.

Тренинги, направленные на повышение квалификации работников, являются процессом, оказывающим влияние  на эффективность труда каждого работника, качество кадрового потенциала компании и стабилизацию рынка труда в целом. В процессе обучения происходит повышение способности персонала адаптироваться к изменяющимся экономическим условиям, что обеспечивает их конкурентоспособность на рынке труда, предотвращает риск потери работы и обращение в службу занятости  в качестве безработного.

Двухдневный тренинг продаж проводила  одна из известных психологов Барнаула  – Аделия Львовна Ядонист. Свой профессиональный путь Аделия Львовна начинала в службе занятости, сейчас за ее плечами более 25-ти лет опыта в качестве практикующего психолога.

Тренер познакомила присутствующих с техниками ведения переговоров с покупателем, рассказала об основных факторах, влияющих на установление личного контакта между продавцом и покупателем, об основных ошибках, которые допускаются при ведении переговоров.  В ходе тренинга участники выполняли различные задания, научились формулировать вопросы, с помощью которых можно управлять ходом беседы, овладели 5-ступенчатой техникой продаж.

Другими словами, участники тренинга  не только получили весь набор профессиональных приемов, необходимых специалисту по активным продажам, но и попытались  создать свою, индивидуальную, стратегию, учитывающую психологические особенности  личности продавца и клиента.

«Данный тренинг направлен  на обучение его участников  навыкам эффективного общения с покупателем. Особенно полезна данная информация для молодежи, которая только начинает свою карьеру в сфере продаж»,  – комментирует Аделия Львовна.

«Я почерпнула для себя некоторые полезные советы,  – рассказывает Надежда – специалист по продажам компании «Аскона». Я увлекаюсь психологией, поэтому данная тема мне интересна. Наша компания регулярно проводит обучение для сотрудников. Но от службы занятости впервые».

В завершении мероприятия, участников тренинга проинформировали об услугах службы занятости, в частности – возможности переобучения и повышения квалификации.